понедельник, 31 января 2022 г.

 

1 февраля 2022г. ВТОРНИК

Доброе утро, ребята.

Вы проснулись, потянулись, улыбнулись.

Бодро день вы начинайте

 Ни минутки не теряйте!

Русский язык

Тема. Разделительный мягкий знак

Учебник с.33 - 34

Упр. 56 пис. Выполните задания 1 и 2 кружков. Смотрите на образец.

Упр. 57 пис. Смотрите на образец.

Прочитайте правило на с. 35. Обратите внимание на то, как нужно переносить слова с мягким знаком.

Домашнее задание: с.36 упр. 63

 

Математика

Тема. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 - 24

Учебник с.19

Прочитайте текст возле вертикальной красной черты (алгоритм решения выражения)

Видеоурок

https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=видеоурок%202%20класс%20письменные%20приёмы%20вычисления%2050%20-%2024%20школа%20россии&path=wizard&parent-reqid=1643621036325388-17279529527705241960-vla1-2557-vla-l7-balancer-exp-8080-BAL-2092&wiz_type=vital&filmId=17828265324726636176

№ 1 пис. Внимательно прочитайте задание.

№2 пис. Краткая запись задачи, решение, ответ. Не забудьте написать наименование и пояснение к действиям.

Домашнее задание: с. 19 № *

 

Чтение

Тема. С.В. Михалков «Мой щенок»

Проверка д/з: аудиозапись стихотворения С.В. Михалкова «Сила воли»

Учебник с. 35 – 37 (в новых учебниках с.25 – 27)

- Прочитайте название произведения, автора. Самостоятельно прочтите стихотворение.

Видеоролик

https://m.youtube.com/watch?v=Xgp7rJeGYSo

Ребята, в тексте попались слова, значение которых может быть непонятно. Давайте определим значение следующих слов.

Жбан (с медом) — кувшин с крышкой.

 Кладовка - пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты.

Пчелиный рой - семья пчёл.

 Сбилась с ног – измучиться.

Лежит пластом - лежать не шевелясь.

 

- Как вел себя щенок утром?

— Как девочка ждала своего щенка?

— Каким вернулся малыш?

— Сердилась ли на щенка девочка?

 

Домашнее задание: с. 37 № 3. План записать в тетрадь. Подготовить выразительное чтение стихотворения с.35 – 37 (25 – 27).

ИЗО

Тема. Рисуем животных

     Художник может изобразить все: леса и поля, деревья и травы, города и села, горы и равнины, океаны и космос… Это может быть зверь и птица, цветок и солнечный луг, улыбка и слезы человека. Это может быть горе и радость, смелость и трусость, правда и ложь, добро и зло. Это может быть жизнь людей и многое другое.

- Сегодня вы будете изображать животных

-А как же называется в изобразительном искусстве жанр, в котором изображают животных? (Анималистический жанр)

Этот жанр есть и в живописи, и в графике, и в скульптуре.

А как называются художники, которые изображают животных?

Художники, которые специализируются в этом жанре, называются – анималисты.

Анималист – художник, специалист по изображению животных. Они рисуют картины, лепят скульптуры о жизни животных, птиц, насекомых, иллюстрируют книги о природе.

Задание: изобразить животное, показав его характер и настроение: веселое, стремительное, угрожающее, трусливое (можно использовать образы сказочных животных).

- Основные этапы работы художника – анималиста над изображением животного:

1. Анализ основных форм, частей тела.

2.Уточнение пластики, характерных движений.

3. Ознакомление с поведением и способами передвижения.

4.Особенности внешнего вида (кожа, мех, перья, чешуя и т.д.).

5.Изучение среды.

 ПРЕЗЕНТАЦИЯ

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-vyrazhenie-kharaktera-izobrazhaemykh.html

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  4 февраля 2022г. ПЯТНИЦА Доброе утро, ребята. Математика Тема. Подготовка к умножению Учебник с.30 - 31 с. 30 № 4,5 устно, с. ...