вторник, 1 февраля 2022 г.

 

2 февраля  2022г. СРЕДА

Доброе утро, ребята.

Русский язык

Тема. Разделительный мягкий знак

Учебник с.36-38

 Упр. 64 пис. Найти главную мысль стихотворения, выполнить задание второго кружка.

Упр. 67 пис. Выполнить задания первого и третьего кружков.

 

Домашнее задание: С.37 упр. 66.

 

Математика

Тема. Закрепление

Учебник с.22,23,24

№ 3 пис. Сравнить.

№ 13 пис. Краткая запись, решение, ответ. Не забываем писать наименование и пояснение к действиям.

№ 20 пис. Не забудьте сделать проверку.

Домашнее задание: с. 25 № 26

 

Чтение

Тема. А. Л. Барто «Верёвочка»

Проверка д/з: аудиозапись С.В. Михалков «Мой щенок»

Учебник с. 38 – 43 (новые учебники с. 29 – 30)

 - На с. 38 прочитайте статью С. Михалкова об А. Барто.

- Каким языком владеет А. Барто?

- Что происходит с читателем, который узнает себя в стихах А. Барто?

    Агния Львовна Барто (1906-1981) — русская писательница. Родилась в Москве в семье ветеринарного врача. Мечтала стать балериной. В ба­летном училище начала писать стихи. Первая книжка молодой поэтессы вышла в свет в 1925 г.

В стихотворениях А. Барто часто изображала детские портреты. Не идеа­лизируя детей, она безгранично верила в их «человечность». Однажды ка­кой-то мальчик, позвонив писательнице по телефону, сказал с обидой:

- Зачем вы про меня написали? Это все неправда!

- Почему ты решил, что это про тебя?

- Так в классе все говорят.

- А тебе сколько лет?

- Десять.

А я эти стихи написала пятнадцать лет назад, когда тебя и на свете не было...

Годы идут. Нет уже с нами Агнии Львовны Барто. Но стихи ее чита­ют, любят, а в героях узнают себя или своих друзей.

 Видеоурок

https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=видеоурок%202%20класс%20барто%20веревочка%20школа%20россии&path=wizard&parent-reqid=1643702555750718-12628036338546773199-vla1-4403-vla-l7-balancer-8080-BAL-8141&wiz_type=vital&filmId=12451050493358362298

 Поработайте над содержанием стихотворения используя задания на с.42 - 43                             

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение с.40 - 42. Аудиозапись.

 

Окружающий мир

Тема. Пожар!

Выполните тест по теме «Домашние опасности» (на листочках) и вложите их в тпо

1.Покакому телефону нужно звонить, если потребовалась скорая помощь?

1)101;

2) 102;

3) 103;

4) 104.

 

2. Отметь опасную для здоровья жидкость.

1) вода
2) уксус
3) молоко


3. Отметь, что должно быть спрятано от детей.

1) продукты
2) игрушки
3) лекарства


4. Подумай, чем опасна мясорубка.

1) можно сломать руку
2) можно обжечься
3) можно повредить пальцы


5. Обозначь действия, опасные для жизни.

1) сидеть на подоконнике
2) выходить на балкон
3)  высовываться из окна

 

 

 

6.Чем могут быть опасны ножи?

1) Они могут быть горячие

2) Можно пораниться

3) Ими можно подавиться 

 

7. Нужно ли соблюдать дома правила безопасности?

1) Да, постоянно

2) Нет, дома абсолютно безопасно

3) Да, но только когда один дома

 

8. Что не входит в правила поведения дома?

1) Не оставлять утюг включённым

2) Не играть со спичками

3) Смотреть по сторонам

 

9. Что необходимо обязательно сделать перед тем, как влезть на стул?

1) Протереть его тряпкой 

2) Проверить его устойчивость

3) Постелить газету 

 

10. Где можно трогать утюг?

1) Только за ручку

2) Везде

3) За плоскую часть

 

11. Укажи, какими руками нельзя трогать электропри­боры.

1) сухими
2) холодным
3) мокрыми

12.Чем могут быть опасны ножи?

1) Они могут быть горячие

2) Можно пораниться

3) Ими можно подавиться 

 

13. Нужно ли соблюдать дома правила безопасности?

1) Да, постоянно

2) Нет, дома абсолютно безопасно

3) Да, но только когда один дома

 

14. Что не входит в правила поведения дома?

1) Не оставлять утюг включённым

2) Не играть со спичками

3) Смотреть по сторонам

 

15. Что необходимо обязательно сделать перед тем, как влезть на стул?

1) Протереть его тряпкой 

2) Проверить его устойчивость

3) Постелить газету 

 

16. Где можно трогать утюг?

1) Только за ручку

2) Везде

3) За плоскую часть

 

17. Укажи, какими руками нельзя трогать электропри­боры.

1) сухими
2) холодным
3) мокрыми

 

ВИДЕОУРОК

https://yandex.ru/video/touch/preview/?text=видеоурок+2+класс+пожар+окружающий+мир+плешаков&path=wizard&parent-reqid=1643708012060658-5850476042979524384-vla1-4661-vla-l7-balancer-8080-BAL-710&wiz_type=vital&filmId=17963455669107399772&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D-azlFYSwukY

Домашнее задание: читать текст в учебнике с.20- 23 ответить на вопросы, выполнить задания в тпо.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  4 февраля 2022г. ПЯТНИЦА Доброе утро, ребята. Математика Тема. Подготовка к умножению Учебник с.30 - 31 с. 30 № 4,5 устно, с. ...