18 ноября 2020 г. (СРЕДА)
Чтение (АЗБУКА)
Тема. Согласные
звуки [в], [в ,], буквы В, в (закрепление)
- Назовите группу букв звонких
согласных звуков.
-Сколько букв звонких согласных
звуков мы уже знаем? (4 буквы: н, л, р, в)
- Назовите группу букв глухих согласных звуков.
- Сколько букв глухих согласных
звуков мы уже знаем? (3 буквы: к, т, с)
Закрепление
знаний
·
Разгадывание ребусов (учебник, с. 70)
- Решите ребусы. (Тыква, ворона, корова,
ворота)
Прочитаем
загадку.
Зверь горбатый, а нравлюсь я ребятам.
- Разделите это слово-отгадку на слоги. (Верб-люд.)
·
Выразительное
чтение стихотворения (учебник, с. 70)
- Прочитайте стихотворение.
Чтение слов.
Работа с текстом (учебник, с. 71)
- Подготовьтесь к чтению (с. 71) и прочитайте столбики слов. С каждым
прочитанным словом постарайтесь составить предложение.
(Например: Росла, росла и выросла репка большая,
пребольшая репка.)
·
Дидактическое
упражнение (учебник, с. 71)
- Соотнесите схемы и рисунки. Найдите ошибки
·
Работа с
«лентой букв» (учебник, с. 71)
Повторяются все изученные гласные и согласные буквы («лента букв», с. 71).
Умение
различать глухие и звонкие согласные закрепляется упражнением: закройте
ладошками уши и произносите звуки то звонкие, то глухие. Когда произносим
звонкие, то слышно, как в ушах гудит. Эти согласные звуки произносятся не
только с шумом, но и с голосом.
– Что сегодня повторяли ?
Тема. Заглавная буква
В
-
Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную
букву «В».
-
Откройте пропись № 2 на с.29
–
Рассмотрите образец заглавной буквы В.
–
Сколько элементов в букве В? (Заглавная буква В
состоит из трех элементов)
–
Для чего нужны стрелки?
-
Что необходимо для того, чтобы письмо было правильным, красивым и аккуратным?
(правильно сидеть, наклон тетради,
держать ручку)
–
Обведите элементы буквы.
–
Обведите по контуру узор.
–
Допишите на первой строке элементы буквы В.
– На второй строке допишите букву В
–
Прочитайте слоги и слова на 4, 5-й строках, проверьте правильность чтения.
– Посмотрите, как пишутся слоги.
–
Запишите слоги под диктовку.
–
Какая: заглавная или строчная – буква стоит в начале слов?
-
Почему?
–
Спишите внимательно слова
– Посмотрите на 6-ю строку. Что здесь
написано?
–
В предложении пропущено слово. Какое слово по смыслу подходит?
–
Запишите получившееся предложение (У Вовы лук.)
-
Посмотрите на 7-ю строку. Как обозначаются границы предложения на письме?
–
Какое это предложение по цели высказывания? (вопросительное)
–
Прочитайте предложение выразительно, с интонацией.
– Ответьте на вопрос. Запишите ответ
(Используйте учебник «Азбука» с.71)
Математика
Тема: Закрепление
изученного материала
Работа
в тетради на печатной основе с.28
Тем. Волшебные
фигуры
- На сегодняшнем уроке мы познакомимся с новым материалом, с которым человек сталкивается каждый день. Из этого материала изготавливают поделки, на нем пишут и рисуют, он бывает цветным, белым и прозрачным. Догадайтесь, что это за материал. (Бумага.)
-
Сегодня мы рассмотрим свойства бумаги и выполним изделие «Волшебные фигуры». А
почему они волшебные, вы, я думаю, догадаетесь сами.
Работа по учебнику.
С.
32-37
-
На с. 32 Ваня нам предлагает рассмотреть фотографии и ответить на вопрос: как
используют бумагу? Расскажите по фотографиям и дополните, как еще можно
использовать бумагу. (Бумажные обои, фотобумага, документы, наклейки, этикетки,
оберточная бумага и т. д.)
Ежегодно
в мире выпускается около 80 млн тонн бумаги и картона, а число разных видов и
сортов доходит до тысячи. На бумаге печатают книги, газеты, журналы. Из нее
изготавливают упаковку товаров и мешки для цемента и почты. Бумагу используют
для утепления домов при строительстве. Добавляют в ткани и применяют в
производстве радиодеталей... Не перечесть всех «профессий» бумаги!
-
А знаете ли вы, из чего сделана бумага?
-
Что нам об этом говорит Ваня, узнаем на с. 32. (Ее делают из древесины.)
Проводим опыт,
наблюдаем
-
Что нам предлагает Ваня сделать с бумагой? (Провести эксперимент и узнать
свойства бумаги.)
1.Порвите
бумагу. Вывод: на месте разрыва бумаги — волокна.
2.Помните
листок бумаги. Вывод: бумага мнется.
Знакомство
с правилами работы с ножницами, шаблоном, разметкой бумаги приемом сгибания, с
новым инструментом — гладилкой.
-
Что вы знаете о ножницах? (Ножницы — это инструмент.)
-
Из каких частей состоят ножницы? (Лезвия, кольца, винт или заклепка.)
-
Какие опасности таит в себе этот инструмент?
-
Когда просят передать ножницы, как нужно действовать, чтобы не поранить себя и
товарища?
-
Расскажите, как нужно хранить ножницы.
-
Как нужно держать ножницы и ими резать?
-
Как передавать другому человеку? Почему?
Знакомство с
рациональными способами держания ножниц и резания.
-
Возьмите в руку ножницы, но не поднимайте их концы.
Попробуйте
резать бумагу. При «зажевывании» бумаги
ножницами и щелкании их концами приостановитесь. Закрепляется прием резания
средней частью ножниц.
Для
закрепления прочитать правила в учебнике на с. 33-37.)
Изготовление
изделия (презентация)
https://infourok.ru/tehnologiya-klass-volshebnie-figuri-3336301.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий