вторник, 17 ноября 2020 г.

 

18 ноября 2020 г. (СРЕДА)

    Чтение (АЗБУКА)

Тема. Согласные звуки [в], [в ,], буквы В, в (закрепление)

- Назовите группу букв звонких согласных звуков.

-Сколько букв звонких согласных звуков мы уже знаем? (4 буквы: н, л, р, в)

-  Назовите группу букв глухих согласных звуков.

- Сколько букв глухих согласных звуков мы уже знаем? (3 буквы: к, т, с)

Закрепление зна­ний

·        Разгадывание ребу­сов (учебник, с. 70)

- Решите ребусы. (Тыква, ворона, коро­ва, ворота)

Прочитаем загадку.

 Зверь горбатый, а нравлюсь я ребятам.

- Разделите это слово-отгадку на слоги. (Верб-люд.)

·        Выразительное чте­ние стихотворения (учебник, с. 70)

- Прочитайте стихотворение.

Чтение слов. Работа с текстом (учебник, с. 71)

- Подготовьтесь к чтению (с. 71) и прочитайте столбики слов. С каждым прочитанным словом постарайтесь составить предложение.

(Например: Росла, росла и выросла репка большая, пребольшая репка.)

·        Дидактическое уп­ражнение (учебник, с. 71)

- Соотнесите схемы и рисунки. Найдите ошибки

·        Работа с «лентой букв» (учебник, с. 71)

Повторяются все изученные гласные и согласные буквы («лента букв», с. 71).

Умение различать глухие и звонкие согласные закрепляется упражнением: закройте ладошками уши и произносите звуки то звонкие, то глухие. Когда произносим звонкие, то слышно, как в ушах гудит. Эти согласные звуки произносятся не только с шумом, но и с голосом.

– Что сегодня повторяли ?

 Русский язык

Тема. Заглавная буква В

 - Сегодня на уроке будем учиться писать и соединять с другими буквами заглавную букву «В».  

- Откройте пропись № 2 на с.29

– Рассмотрите образец заглавной буквы В.

– Сколько элементов в букве В? (Заглавная буква В состоит из трех элементов)

– Для чего нужны стрелки?

 - Что необходимо для того, чтобы письмо было правильным, красивым и аккуратным?   (правильно сидеть, наклон тетради, держать ручку)

– Обведите элементы буквы.

– Обведите по контуру узор.

– Допишите на первой строке элементы буквы В.

 – На второй строке допишите букву В

– Прочитайте слоги и слова на 4, 5-й строках, проверьте правильность чтения.

 – Посмотрите, как пишутся слоги.

– Запишите слоги под диктовку.

– Какая: заглавная или строчная – буква стоит в начале слов?

- Почему?

– Спишите внимательно слова

 – Посмотрите на 6-ю строку. Что здесь написано?

– В предложении пропущено слово. Какое слово по смыслу подходит?

– Запишите получившееся предложение (У Вовы лук.)

- Посмотрите на 7-ю строку. Как обозначаются границы предложения на письме?

– Какое это предложение по цели высказывания? (вопросительное)

– Прочитайте предложение выразительно, с интонацией.

 – Ответьте на вопрос. Запишите ответ (Используйте учебник «Азбука» с.71)

 

Математика

Тема: Закрепление изученного материала

Работа в тетради на печатной основе с.28

 Технология

Тем. Волшебные фигуры

- На сегодняшнем уроке мы познакомимся с новым материалом, с которым человек сталкивается каждый день. Из этого материала изготавливают поделки, на нем пишут и рисуют, он бывает цветным, белым и прозрачным. Догадайтесь, что это за материал. (Бумага.)

- Сегодня мы рассмотрим свойства бумаги и выполним изделие «Волшебные фигуры». А почему они волшебные, вы, я думаю, догадаетесь сами.

  Работа по учебнику.

С. 32-37

- На с. 32 Ваня нам предлагает рассмотреть фотографии и ответить на вопрос: как используют бумагу? Расскажите по фотографиям и дополните, как еще можно использовать бумагу. (Бумажные обои, фотобумага, документы, наклейки, этикетки, оберточная бумага и т. д.)

Ежегодно в мире выпускается около 80 млн тонн бумаги и картона, а число разных видов и сортов доходит до тысячи. На бумаге печатают книги, газеты, журналы. Из нее изготавливают упаковку товаров и мешки для цемента и почты. Бумагу используют для утепления домов при строительстве. Добавляют в ткани и применяют в производстве радиодеталей... Не перечесть всех «профессий» бумаги!

- А знаете ли вы, из чего сделана бумага?

- Что нам об этом говорит Ваня, узнаем на с. 32. (Ее делают из древесины.)

Проводим опыт, наблюдаем

- Что нам предлагает Ваня сделать с бумагой? (Провести эксперимент и узнать свойства бумаги.)

1.Порвите бумагу. Вывод: на месте разрыва бумаги — волокна.

2.Помните листок бумаги. Вывод: бумага мнется.

Знакомство с правилами работы с ножницами, шаблоном, разметкой бумаги приемом сгибания, с новым инструментом — гладилкой.

- Что вы знаете о ножницах? (Ножницы — это инструмент.)

- Из каких частей состоят ножницы? (Лезвия, кольца, винт или заклепка.)

- Какие опасности таит в себе этот инструмент?

- Когда просят передать ножницы, как нужно действовать, чтобы не поранить себя и товарища?

- Расскажите, как нужно хранить ножницы.

- Как нужно держать ножницы и ими резать?

- Как передавать другому человеку? Почему?

Знакомство с рациональными способами держания ножниц и резания.

- Возьмите в руку ножницы, но не поднимайте их концы.

Попробуйте  резать бумагу. При «зажевывании» бумаги ножницами и щелкании их концами приостановитесь. Закрепляется прием резания средней частью ножниц.

Для закрепления прочитать правила в учебнике на с. 33-37.)

 

Изготовление изделия (презентация)

https://infourok.ru/tehnologiya-klass-volshebnie-figuri-3336301.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  4 февраля 2022г. ПЯТНИЦА Доброе утро, ребята. Математика Тема. Подготовка к умножению Учебник с.30 - 31 с. 30 № 4,5 устно, с. ...