вторник, 26 октября 2021 г.

 27 октября 2021г. СРЕДА

Доброе утро, ребята.

Русский язык

Тема. Ударение

Учебник с.67

-Прочитайте вопрос (Как определить ударный слог?)

Упр.99 устно.

- Прочитайте правило и запомните.

С.68 Упр. 101 пис. Первая схема – односложные слова, вторая – двусложные, с ударением на первый слог, третья – двусложные, с ударением на второй слог, четвёртая – трёхсложные. Не забудьте над словами поставить ударение.

- Прочитайте рубрику «Обратите внимание!»

Словарные слова ИЗВИНИ(ТЕ), КАПУСТА запишите в словарик. Поставьте ударение, подчеркните орфограммы.

 - Прочитайте рубрику «Обратите внимание!» с.69.

Упр.104 пис.

- Прочитайте рубрику «Обратите внимание!» с.70.

Домашнее задание: С.70 упр. 105. Внимательно прочитайте задания к упражнению.

 

Математика

Тема. Закрепление

Учебник с.47

№ 1 пис. Вычислить удобным способом суммы.

№3 устно.

№ 6 пис. Задача. Краткая запись, решение, ответ.

Домашнее задание: с. 47. Начерти и раскрась узор (поля учебника).

 

Чтение

Тема. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Проверка д/з: аудиозапись с. 90-93

Учебник  с.93 – 96 (до слов «Старичок отправился к морю…»)
Словарная работа:
Землянка - дом, вырытый в земле.

Сварливая –  склонная к ссорам.

Тесовые ворота – ворота, сделанные из тонких досок.

Столбовая дворянкаэто женщина, из хорошей семьи, жена или вдова государственного служащего, владеющая поместьем.

Кичка – старинный женский головной убор.

Белены объелась -  потерять рассудок. Говорят людям, совершающим глупости.

Душегрейка -женская теплая кофта без рукавов

Откуп – плата.

Простофиля - глупый, несообразительный человек.

Кликать – звать.

Пуще – больше.

Домашнее задание: подготовить выразительное чтение сказки стр.93-96 (4 части). Аудиозапись.

ОЗВУЧЕННЫЙ ДИАФИЛЬМ (посмотрите ещё раз)

 https://yadi.sk/d/n4MxxGdcSPX1XQ

Окружающий мир

Тема. Невидимые нити

Выполните тест (на листочках)

Часть А

А1. Укажи группу, к которой относятся лягушки.

1) рыбы
2) звери
3) пресмыкающиеся
4) земноводные

А2. Закончи высказывание.

Животные, у которых шесть ног — это … .

1) насекомые
2) птицы
3) звери
4) пресмыкающиеся

А3. Вспомни, чем покрыто тело зверей.

1) чешуёй
2) тонкой кожей
3) перьями
4) шерстью

А4. Отметь группу животных, которая выкармливает детёнышей молоком.

1) звери
2) птицы
3) рыбы
4) насекомые

Часть В

В1. Подумай, за что пресмыкающиеся получили свое название.

1) за то, что они летают
2) за то, что они бегают
3) за то, что они ползают
4) за то, что они плавают

В2. Подумай, в какое время года на чешуе рыб об­разуются самые широкие колечки.

1) зимой
2) летом
3) весной
4) осенью

Часть C

С1. Отметь пресмыкающихся.

1) черепаха
2) змея
3) крокодил
4) жаба

Учебник с. 64 – 67. Может быть расхождение в страницах. Смотрите тему урока.

-Подумайте, как связаны между собой листья дерева, гусеница, птица? (Гусеница питается листьями деревьев, а птица питается гусеницами.) 

- Что произошло бы в природе, если бы исчезли деревья? гусеницы? птицы?

-Сегодня вы узнаете,  как связаны растения и животные.

-Прочитайте тему урока. Понятна ли она вам?

-Какая учебная задача стоит перед вами? (Выяснить, что называют НЕВИДИМЫМИ НИТЯМИ.)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

https://yadi.sk/i/5_TQu2EzujDHXQ

Домашнее задание: прочитать текст в учебнике по теме, ответить на вопросы, выполнить задания в тпо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  4 февраля 2022г. ПЯТНИЦА Доброе утро, ребята. Математика Тема. Подготовка к умножению Учебник с.30 - 31 с. 30 № 4,5 устно, с. ...