четверг, 19 ноября 2020 г.

 

20 ноября 2020 г. (ПЯТНИЦА)

 Математика

Тема. Прибавить и вычесть 1

Р а б о т а   п о   с ю ж е т н о й   к а р т и н к е.

(картинка 1 из учебника, с. 82.)

– Рассмотрите внимательно картинку.

– Что увидели?

– Сколько воробышков сначала клевало зёрнышки? (Два.)

– Сколько воробышков прилетело потом? (Два.)

– Как прилетали воробышки? (Сначала один, потом ещё один.)

– Как узнать, сколько воробышков стало? (Сложить числа.)

Откройте рабочие тетради, отметьте треугольник (начало работы). С новой строки запишите (образец записи дан в учебнике)

2 + 1 + 1 =

– Когда к двум воробышкам прилетел один, сколько птичек стало? (Три.)

– Как об этом записать числовым выражением? Запишите.

(2 + 1 = 3.)

– Когда прилетел ещё один воробышек, сколько птичек стало? (4.)

– Каким числовым выражением можно это записать? Запишите.

(3 + 1 = 4.)

– Сколько же воробышков стало? (Четыре.)

Далее учитель записывает значение первого выражения:

2 + 1 + 1 = 4.

 № 1, 2 устно

- Рассмотрите задание 3 (с. 82 учебника).

– Что изображено на чертеже?

– Как вы думаете, какой отрезок длиннее, какой короче? Может быть, длины отрезков равны?

– Как это проверить? (Измерить длину отрезков при помощи линейки.)

– Какова длина розового отрезка? (8 см)

– Какова длина зелёного отрезка? (9 см)

– На сколько зелёный отрезок длиннее розового? (На 1 сантиметр.)

– На сколько розовый отрезок короче зелёного? (На 1 сантиметр.)

– Начертите в тетрадях отрезок такой же длины, как зелёный.

– Начертите ниже другой отрезок так, чтобы он на 1 сантиметр был длиннее первого.

– Какова длина второго отрезка? (10 сантиметров.)

№ 6, 7 (с. 83 учебника) Устно

№ 9 письменно (между столбиками не забываем отступать 3 клетки)

ТПО с.30 письменно

 

Окружающий мир

Тема. Что нас окружает дома?

 

 - Как вы понимаете выражение «уютный дом»?

- Какие предметы окружают вас дома? Для чего они служат?

Наверно вы уже поняли, о чем пойдет речь?

- Правильно. Но мы с вами будем не только говорить о том, что нас окружает дома, а будем учиться группировать предметы домашнего обихода.

-Посмотрите по теме  видеоурок

 https://www.youtube.com/watch?v=ujYlsQRKKBU

Для закрепления материала откройте тетрадь на с. 27 – 28, выполните задания 1,2,3

 

Музыка

Тема. Музыкальные и народные инструменты

Музыка — единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.

-Как вы понимаете данное высказывание?

- Ребята, скажите, в старину на Руси пели песни?

- А как вы думаете, на Руси играли на музыкальных инструментах?

-А вы можете перечислить некоторые из них?

-Ребята, как вы думаете, какая тема нашего урока?

-Действительно тема нашего урока- русские народные музыкальные инструменты.

 -Посмотрите по теме видеоурок

 https://www.youtube.com/watch?v=6v-iblwwnWQ

-Какие вы запомнили музыкальные инструменты?

 

Родной русский язык

Тема. Выделяем голосом важные слова

Учебник «Русский родной язык» с.40 – 44

Видеоурок

Когда посмотрите видеоурок, ничего никуда записывать не надо.

https://fs01.metod-kopilka.ru/uploads/files/38/bandicam.mp4

Классный час

Тема. Разговор о правильном питании

- Ребята, как вы думаете, что нам необходимо, чтобы жить счастливо: бегать, прыгать, играть, заниматься любимым делом?  (Нам нужно здоровье.)

- В русской народной пословице говорится «Здоровье за деньги не купишь». Как вы понимаете эти слова? 


- Посмотрите ребята, какое хрупкое у нас здоровье, как зернышко у орешка. А что нужно сделать, чтобы сохранить и укрепить наше здоровье? (Правильно питаться;  заниматься спортом; соблюдать личную гигиену; закаливание; отказ от вредных привычек; соблюдать режим дня, хорошее настроение.)

- Правильно ребята, если мы будем его беречь и укреплять, то оно будет крепким и тогда наша жизнь будет яркой и радужной как наша схема.

- Послушайте стихотворение, и скажите, о чем же важном мы сегодня будем говорить? 

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться,
С самых юных лет уметь.

 - Тема нашего занятия  «Правильное питание - залог здоровья!» 

- Сегодня я хочу поговорить с вами о здоровом питании и  предлагаю вам отправиться в гости к смешарикам, которые много знают о еде, о правильном питании,

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9226787228388178527&from=tabbar&p=1&text=классный+час+1+класс+о+здоровом+питании+мультики



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  4 февраля 2022г. ПЯТНИЦА Доброе утро, ребята. Математика Тема. Подготовка к умножению Учебник с.30 - 31 с. 30 № 4,5 устно, с. ...