21 декабря 2020 г. (ПОНЕДЕЛЬНИК)
Здравствуйте,
ребята!
Чтение (АЗБУКА)
Тема: Согласные
звуки [г], [г ,], буквы Г,г
Учебник с.118 - 120
-Тема нашего урока
–«Звуки [г], [г’]. Буквы Г, г».
Будем учиться читать слоги,
слова и предложения с новой буквой.
– Как вы думаете, для чего нам это нужно?
( Мы
должны знать все звуки и буквы, чтобы уметь читать и быть грамотными).
- Дайте характеристику звукам [г], [г’].
Для этого предлагаю вам поработать в группах.
- Проанализируете слова: гном, гриб,
гитара.
- Сделайте вывод: звук
[г] гласный или согласный? (Согласный)
- Проанализируете
слова: гном, гриб, гитара.
- Сделайте
вывод: звук [г] звонкий или глухой? (Звонкий)
- Проанализируете
слова: гном, гриб, гитара.
- Сделайте
вывод: звук [г] мягкий или твёрдый? (Бывает твёрдым мягким)
-Проверим, что вы узнали?
-Какой вывод мы можем сделать о новых звуках?
(Звуки [г] и [г‘] – согласные, звонкие,
бывают твердыми и мягкими )
Презентация
Русский язык
Тема: Строчная буква
г. Заглавная буква Г.
- Откройте пропись № 3 на с.24, 25
Работа с образцом строчной буквы г. С.24
– Рассмотрите образец строчной
буквы г. Из
скольких элементов она состоит?
- Обведите
все линии.
- Проверяем
посадку:
Ноги на пол
мы поставим,
Спинки все
мы разогнем,
Локотки на
стол поставим,
Домик к носу
подведем.
Работа с
образцом заглавной буквы Г. С.25
Тема: Куда текут
реки?
Работа по учебнику с.66 – 67
- Вспомните, что вы знаете о реках и морях.
- Предположите, куда же текут реки.
Чтобы верно ответить на этот вопрос, проследим путь
воды- путешественницы.
— Рассмотрите рисунок на с. 66.
Сегодня Муравьишка предлагает нам совершить
путешествие
— Найдите на рисунке реку Осетр. Это начало пути.
- Мы плывем по реке Осетр. И вдруг эта река впадает в
другую реку, которая гораздо шире Осетра. Как называется эта река? (Ока.)
— Плывем дальше! Слева река! Кто знает название этой
реки? (Это река Москва.)
— Плывем дальше. Река Ока становится все шире и шире.
И вот она впадает в другую реку, которая гораздо шире Оки. Как же называется
эта река? (Волга.)
— Мы продолжаем путешествие по Волге. Чем дальше мы
плывем, тем шире и шире становится река. А куда же впадает река Волга? (В Каспийское море.)
— Куда же текут реки? (В море.)
— Давайте сравним наше путешествие с рассказом «Вода –
путешественница» на с. 92—93 учебника
— Кто знает название реки, которая протекает в нашей
местности? (Каргалка)
— Куда она впадает? ( в реку Сакмара)
Рассмотрите рисунки на с. 67. Скажите, чем отличается
река от моря.
- Отгадайте загадку.
Кругом вода,
А с питьем — беда. (Море.)
— Почему же в море с питьем беда? Чем речная вода
отличается от морской? (В море вода
соленая.)
Работа в тетради с.43
Выполните задания к данной теме урока
Видеоурок
Математика
Учебник с. 120 № 3,
8
В тетради по математике отступаем от последней записи 4 клетки вниз, пишем в середине 21 декабря, отступаем вниз 1 клетку записываем Домашняя работа, 1 клетку вниз пишем в середине №3 (записываем решение задачи, в скобках наименование, не забываем писать ответ).
№ 8 - между столбиками 3 клетки, если последний
столбик не помещается, значит от первого столбика вниз 2 клетки и записываем четвёртый
столбик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий