9 ноября 2021г. ВТОРНИК
Доброе утро, ребята.
Вы проснулись, потянулись,
улыбнулись.
Бодро день вы начинайте
Ни минутки не теряйте!
Русский язык
Тема. Перенос слов
по слогам
Учебник с.71 - 73
Упр.
107
устно. Вспомните правила переноса слова с одной строки на другую.
Упр.108 пис.
Упр.
109
пис. Устно поработайте над заданием первого кружка. Письменно выполните задания
второго и третьего кружков.
Словарные
слова: ЖЁЛТЫЙ, ПОСУДА запишите
в словарик, поставьте ударение, подчеркните орфограммы. Повторите все словарные слова.
Домашнее
задание: с.72 упр. 111
Математика
Тема. Закрепление
Учебник с. 54
№ 17. Составьте две задачи, обратные данной. Краткую
запись не составляйте. Для каждой задачи начертите подходящий схематический
чертёж. Решите задачи.
Учебник с. 55
№ 27 пис. Краткая запись, решение (в скобках не
забываем писать наименование), ответ.
Учебник с. 56
Поля учебника – устно.
Домашнее
задание: с. 56 № 36
Чтение
Тема. И.А. Крылов «Стрекоза
и муравей»
Проверка д/з: аудиозапись басни с.104
Учебник с. 106 – 107
- Давайте
вспомним, что такое басня?
(Басня-это
короткие нравоучительные рассказы, героями которого являются люди, деревья,
звери, предметы)
-Кто главные герои басен? (Главные герои басен – животные, в
которых мы легко узнаем людей.)
- Что такое мораль басни?
(Мораль – вывод, поучение, где объясняется
смысл басни)
- Нам предстоит встреча с новой басней И.А. Крылова.
-Отгадайте загадки:
·
Самолётик лёгкий, быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья, хвостик и глаза.
Это чудо …(Стрекоза)
·
Он из веточек, из хвои
Настоящий дом построит
Без пилы и без гвоздей.
Кто строитель? ...(Муравей)
-Это название басни, с которой мы сегодня познакомимся. Её написал Иван
Андреевич Крылов.
АУДИОЗАПИСЬ
https://nukadeti.ru/audio-basni/krylov-strekoza-i-muravej
-Понравилась вам басня?
-О ком и о чем говорится в басне?
Словарная
работа
-Какие незнакомые слова встретились в басне?
Зима катит в глаза - неожиданно
наступает зима.
Помертвело чисто поле –
собран урожай, цветы и травы увяли, засохли, животные и насекомые попрятались,
птицы улетели, в поле стоит мёртвая тишина.
Нужда – недостаток чего-либо.
Удручена – огорчена.
Вешних – весенних.
Мурава – молодая трава.
Какой мы видим Стрекозу на рисунке?
-Каким мы видим Муравья?
-Обратите внимание, как Стрекоза жила летом, и как с наступлением холодов.
-Кто из героев вам понравился больше и почему?
-Как в басне Крылов называет Стрекозу? Почему?
-Что произошло со Стрекозой с наступлением холодов? Прочитайте.
-Почему она пошла просить о помощи Муравья?
-Как Муравей встретил Стрекозу? Прочитайте.
- Почему он отказал Стрекозе в помощи?
-Справедливо или нет, поступил Муравей?
- Вам жаль Стрекозу?
- Чему учит нас эта басня? (осуждает
беспечность, нежелание думать о завтрашнем дне, легкомыслие, хвастливость)
- Какова мораль? (Мораль
басни. Ты всё пела? Это дело: Так поди же, попляши!)
-Сколько действующих лиц в басне?
-Этот текст лучше всего читать по ролям. Обратите внимание, на письме речь
берется в кавычки. Кавычки открываются – начинается речь. Кавычки закрываются –
речь заканчивается.
-Попробуйте прочитать басню со взрослыми.
Домашнее задание: подготовить выразительное чтение
басни (аудиозапись). По желанию можно выучить (видеозапись)
ИЗО
Тема. Сказочная
птица
Задание:
изобразить сказочную птицу
ВИДЕОУРОК
4 класс
Кр. «Моё Оренбуржье»
Тема. Зелёная аптека Оренбургской области
Многие виды
растений области являются полезными для человека или животных.
Из них получают лекарства, эфирные масла, краски. В составе флоры нашего края
около 125 видов лекарственных растений. Лекарственные растения обширная группа
растений, органы или части которых являются сырьём для получения средств,
используемых в народной, медицинской или ветеринарной практике с лечебными или
профилактическими целями.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
https://yadi.sk/d/PjUpqru3NpmlEg
Комментариев нет:
Отправить комментарий